Fails videos

Лохотрон, мошенники ходят по квартирам.

Published on Sep 28, 2017 5,660,078 views

Мой инстаграм https://www.instagram.com/_casper_life/
Я ВКонтакте https://vk.com/casper37russ
Группа ВКонтакте https://vk.com/kasper37russ
Видео про то как я разводил людей https://goo.gl/q1PEDE

Comments
  • Casper
    Casper 1 year ago А Ты как бы поступил???
  • No Name
    No Name 1 year ago отпиздил бы сразу
  • Chs Rekoshets
    Chs Rekoshets 1 year ago Casper ,гасить их надо
  • GetRake
    GetRake 1 year ago Casper один вопрос ты ебанутый?
  • Chs Rekoshets
    Chs Rekoshets 1 year ago GetRake ,а че он не так сделал ?
  • KQLYSFK
    KQLYSFK 1 year ago С ветухи на них вышел...
  • FIZIK
    FIZIK 1 year ago влоги снимай братан !
  • alex rason
    alex rason 1 year ago Casper, нужно было разыграть ситуацию, тип ты и Дед - каннибалы
  • Павел Порхунов
    Павел Порхунов 1 year ago блин вот вы говорите что пизды бы дали да пиздаболы вы все вы бы на очко сели и денег бы отдали,а Каспер вышел поговорил и морально их опустил Каспер красава !!!
  • Chs Rekoshets
    Chs Rekoshets 1 year ago Павел Порхунов , ты думаешь мы би не отпиздили этих двух лохов ?
  • Гарник
    Гарник 1 year ago Casper я бы дверь не открыл)
  • Иван Малинкин
    Иван Малинкин 1 year ago Все такие рыцари только писать,а на самом бы деле парни бы сняли побои и предоставили документы на все это и вас бы упекли бы за решетку.Где вы слышали слово подарки?От этого сказочника?)))Каспер,обоснуй за подарки то)Пиши я жду)Все твои видео остальные не смотрел,так как и они на половину правда уверен.Пиарщик хренов!Будь Я на месте парней даже и объяснять тебе ничего не стал,а просто двинул бы как следует,и послал бы на ...пиши ответ,пусть подписчики видят всю правду
  • Chs Rekoshets
    Chs Rekoshets 1 year ago Иван Малинкин ,эти пидарасы могли развести старых людей и маленький детей ,поверь бабок не у всех дохуя а он лишь видил в них развод поэтому бычел ибо нехуй в его подъезде творить такую хуйню
  • Олех
    Олех 1 year ago Я бы хайпанул(набил бы еблище)!!!
  • Master Wilhelm
    Master Wilhelm 1 year ago А как бы поступил Иисус?
  • Chs Rekoshets
    Chs Rekoshets 1 year ago кто
  • Deadpool168 qq
    Deadpool168 qq 1 year ago Красава Каспер смотрю тебя с 13k ты красава респект тебе
  • Тед Медвед
    Тед Медвед 1 year ago да правильно вы сделали и ментов вызвать что б по присутствовали
  • Илья Ефимов
    Илья Ефимов 1 year ago Дед, как истинный россиянин, ждёт халявы, а в итоге расстроился, что его хотели наебать
  • Гарзиня Де Ля Мор Карпежина
    Гарзиня Де Ля Мор Карпежина 1 year ago Нюхай сраку долбоеб!!
  • Мамкин Подруган
    Мамкин Подруган 1 year ago еблет бы тебе разхуярил ) вот так бы поступил )
  • Гарзиня Де Ля Мор Карпежина
    Гарзиня Де Ля Мор Карпежина 1 year ago А ты уже нюхал сраку?
  • Попугай Кеша
    Попугай Кеша 1 year ago Casper да дедулю строго судить не стоит, старый не понимает испугался что ты сейчас морды им поразбиваешь в его квартире))
  • RusMuza
    RusMuza 1 year ago обосать их и всё )))))) что ещё?
  • Петр Шайчаков
    Петр Шайчаков 1 year ago Иван Малинкин на 15 минуте смотри внимательно.
  • Pavel Scumatov
    Pavel Scumatov 1 year ago я с соседа взял привачку их на куй посылать))
  • Русский Парень
    Русский Парень 1 year ago Casper ты просто красавчик так с ними и надо
  • Andriano Caperson
    Andriano Caperson 1 year ago я бы уебал всех нахуй этих малолеток
  • Pavel Scumatov
    Pavel Scumatov 1 year ago (edited) Alex Leuxo это к вам ходят с не государственного пенсионного фонда, смела шлите их на куй
  • Роман Чернецкий
    Роман Чернецкий 1 year ago Не, ну был момент, когда реально был ты не прав. Когда пришел к деду в квартиру его спасать, и говоришь, что мол они тебе дали за рекламу. Хотя, они пришли к деду.
  • Дмитрий Жилин
    Дмитрий Жилин 1 year ago Casper ты реально дибил !!!!!!
  • Светлана Морозова
    Светлана Морозова 1 year ago Хайпануть и огрести две большие разницы, как говоря в Одессе.
  • Alex Nesterov
    Alex Nesterov 1 year ago Каспер такой смелый потому что ребята дрыщи , крепыши были бы сдулся бы сразу
  • Nekit_99
    Nekit_99 1 year ago Casper красавец,так же бы поступил
  • Анна Кривошеева
    Анна Кривошеева 1 year ago красавчик
  • АлЁшА TV
    АлЁшА TV 1 year ago ЧУВАК ТЫ НА ВАМПИРА ПОХОЖ
  • Димон Большой
    Димон Большой 1 year ago дан нет. я те скажу пацаны не на себя работают.им как никак заработать нужно.Ну как оно в России делается-не наебёшь не проживёшь.Жиза бля.Извиняйте чо не так сказал.
  • Макс Если
    Макс Если 1 year ago Casper забил бы хуй на них
  • Kukuruzya CHANNEL
    Kukuruzya CHANNEL 1 year ago Квартиру бы вынес
  • Димон Большой
    Димон Большой 1 year ago нет не так я думаю.каждый зарабатывает как может.кушать то всем хочется.Ну ты например,на заводе работаешь,кувалдой хуяришь целыми днями да болгаркой.Нет?Ну вот-каждому по возможности.Работу не всем так просто найти.Квартиру бы выносить не стал.
  • Серега К
    Серега К 1 year ago Дать пизды этим продовцам а потом и деду добавить
  • SenatorNSK
    SenatorNSK 1 year ago Casper Я бы даже дверь не открыл, а ты в итоге поругался с соседом и получил плевок от него, етсь хорошая поговорка "Не делай людям добра, не получишь зла"
  • Светильник
    Светильник 1 year ago Он позвонил своему напарнику. на видео это реально видно.
  • Мудрый
    Мудрый 1 year ago Я бы деда нахуй послал,хоть и воспитанный...Но с таким отношением...Ты кстати воспитанный тоже,видно. Уважаешь старшых) Красава...с:
  • Евгений Рубан
    Евгений Рубан 1 year ago Я бы взял себе их на работу, и они бы больше заработали, да и мне бы объем продаж повысили.
  • Татарчонок
    Татарчонок 1 year ago Тоже так ходил по молодости до первой двери))) записал слова дарим бесплатно и нахуй их под хвост
  • Василий Васильевич
    Василий Васильевич 1 year ago Casper . Ты бык сам работал так же. Я бы канечно не работал так но если бы пришлось порезал бы тебе жопу.Оставил на память бы тебе масажор. Тебе ямы нада копать и кирпичи подавать а ты видосы пилиш. Хайпа хочеш. Внатуре дибил.Или просто душевно больнойСкорее всего.
  • Alien
    Alien 1 year ago Отхуярил бы
  • Roberto Benigni
    Roberto Benigni 1 year ago Casper Грустно, что деды наши очень доверчивые
  • Oleg Laizan
    Oleg Laizan 1 year ago Влад Цепеш (Дракула) ты ли это? )))
  • Константин /////////////////
    Константин ///////////////// 1 year ago Да так же поступил, без съемки только. Только надо понимать,что это бесполезно. Соседа всё равно разведут, он сам готов разводиться. Такие деятели ходят в огромном количестве, только днем,пока вы на работе,обманутых стариков сотни тысяч и не кому нет до них дела, это же не Навальный.
  • Павел Поспелов
    Павел Поспелов 1 year ago Мораль всей басни такова: нужно всех кто стучится посылать нахер
  • Hñ尸øF S100b F4ξJĹǾßξĶ5 TM
    Hñ尸øF S100b F4ξJĹǾßξĶ5 TM 1 year ago Casper у меня нет такой силы чтобы им нафигачить, я бы спросил бы что тут за фигня происходит и попробовал бы хоть как нибудь соседу объяснить.
  • катарпиллер брамбар
    катарпиллер брамбар 1 year ago Casper дружище, твой сосед латентный пидор. за таких стремно мазу тянуть. это племя терпил по жизни. ты совершил поступок, который мог бы считаться благородным если бы на месте этого старого хуесоса был бы порядочный человек. но на деле получилось так что не стоит метать бисер перед свиньями.
  • IVAN VETROV
    IVAN VETROV 1 year ago Дорога в АД вымощена благими поступками
  • Vibus
    Vibus 1 year ago У меня была такая ситуация на улице,мне дали вешалку в машину типо за 100 рублей. Я просто сказал спасибо и ушел)
  • MartiN
    MartiN 1 year ago (edited) Casper в еблище б ебашил😂😂😂😂😂😂😂
  • 🍩🐻🤡
    🍩🐻🤡 1 year ago Casper я бы тебя сломал
  • 🍩🐻🤡
    🍩🐻🤡 1 year ago Suists ты типичный колхозник и правильно тебя дед выгонял , и что трудного в том что бы сломать щекастого с деформацией зубов и пузом придурка ?
  • Gast Gastin
    Gast Gastin 1 year ago ti pravilno postupil i s sosedom uvajitelno razgovarivaesh,nesmotrya ne nachto tolko bez mata video luchshe bilo bi
  • Ultra Xoxol
    Ultra Xoxol 1 year ago дед ёбу дал
  • netting rearely
    netting rearely 1 year ago Бля вот половина людей говорят что отпиздили бы, но на самом деле что правильно трусость!
  • Oleg Davidenko
    Oleg Davidenko 1 year ago Я бы два раза штаны не надевал)))
  • BEZtoRmozOFF
    BEZtoRmozOFF 1 year ago Casper ты всё правильно сделал! Лайк и подписка
  • GRINT 2018
    GRINT 2018 1 year ago +Просто Андрей правильно
  • Иван Добролюб
    Иван Добролюб 1 year ago я бы обмазал руку говном и пытался бы со всеми поздароваться или попращатся)
  • Tommy Yommy
    Tommy Yommy 1 year ago Я бы порезал их, их же ножами.) А массажер бы деду в задницу засунул, чтоб хоть через жопу понял, что нельзя впускать таких.
  • netting rearely
    netting rearely 1 year ago Tommy Yommy Ох ебать сильно в это верю!
  • Tommy Yommy
    Tommy Yommy 1 year ago Просто Андрей а тебе визитницу в задницу бы засунул
  • борн просто борн
    борн просто борн 1 year ago каспер у деда остался нож на полке который ты из коробки подрезал
  • Mopszz
    Mopszz 1 year ago Daniel Morales да нафиг не нужно и объяснять таким, в том то и дело. Себе дороже таким помогать ((
  • Sergey Perttunen
    Sergey Perttunen 1 year ago У себя принимать нужно было а не в чужой квартире
  • THOMAS BIN
    THOMAS BIN 1 year ago красава
  • Александр Лазуткин
    Александр Лазуткин 1 year ago Я бы поступил проще, объяснил бы что мне ничего не нужно. Кто то пишет "по роже дал" это уголовно наказуемо. По закону их не привлечь, люди сами добровольно им отдают деньги.
  • D1nex
    D1nex 1 year ago Каспер ты МУЖИК
  • KsardasPK IU
    KsardasPK IU 1 year ago я сам не особо большой и сильный дядька, теоретически вломить одному из них мог бы, наверное... но точно бы не стал. Вежливо и настойчиво спровадил бы их из подъезда или как минимум с лестничной площадки, и на этом всё. Так бы всё и случилось.
  • Канал Релла
    Канал Релла 1 year ago Casper вьебал бы ему
  • KsardasPK IU
    KsardasPK IU 1 year ago (edited) очень тяжёлая работа - вводить пенсионеров в заблуждение и нагревать их на бабло. Согласен, не каждый сможет, не каждый даже и захочет, мешают ещё некоторым людям всякие атавизмы вроде совести и прочей малозначительной хуеты. Как по мне у таких надо не только вещи отнимать, а ещё бы и в бубен слегонца давать, по возможности. ТЫ видел что эти студентики только прикрытие, а вон те лбы что пришли позже - это вполне себе такие уголовные элементы по виду своему. Студентикам и надо-то примечать такие мелочи как обстановка в хате старичков, как зовут чтобы можно было представиться какой-то солидной организацией, один живёт не один, куда полез за деньгами... всё это обычная схема.
  • KsardasPK IU
    KsardasPK IU 1 year ago зарабатывают они там зачастую вовсе не на сетевом маркетинге.
  • Qzin
    Qzin 1 year ago с
  • woolf 5610
    woolf 5610 1 year ago Casper пизды дал
  • Андрей Лазарев
    Андрей Лазарев 1 year ago Ладно, такое часто случается, скажи а что хоть дарили ?
  • Dima90dmb
    Dima90dmb 1 year ago Соседке, 92 летней бабуле, хмырь, представляясь работником соц.служб пытался втюхать за 9 косарей супер-пупер медприбор лечащий все, вплоть до гангрены...Выгнал в шею. А бабуля теперь всем рассказывет какой я клевый чувак и ее спас.))
  • Андрей Лазарев
    Андрей Лазарев 1 year ago Бабуля тебя не плюнула в спину, как дед плюнул на пол, когда его спасли ?
  • Vitamin 1104
    Vitamin 1104 1 year ago Автор ,ты дуралей - над молодыми типа решил поиздеваться !?
  • Дмитрий Зайцев
    Дмитрий Зайцев 1 year ago alex rason Угараешь?))))
  • Bruce Lie
    Bruce Lie 1 year ago ну вот ты протарговал своей репутацией и спас доверчивого соседа... таких ситуаций полно особенно в армии. ты какому то лоху помогаешь или хочешь помочь, и в итоге сам становишься чуть ли ни на один уровень с ним...
  • Олег Соловьев
    Олег Соловьев 1 year ago Я бы соседу под дверь насрал.
  • Ната Координатор
    Ната Координатор 1 year ago подсказала бы, что это обман. Когда то увидела и не смолчала, как чужую сумку "чистят" - в результате человек сохранил деньги и документы.
  • Влад Демчук
    Влад Демчук 1 year ago Casper щ
  • Artem Tarasenko
    Artem Tarasenko 1 year ago Вы погрязли в насилии, поганое быдло.
  • Ярослав Ашмарин
    Ярослав Ашмарин 1 year ago Casper Вышел, навалял
  • Алексей Кузнецов
    Алексей Кузнецов 1 year ago Casper не как ты, это точно
  • Ирина Алтабаева
    Ирина Алтабаева 1 year ago Просто пакет забрала бы и выгнала их нахуй!
  • Александер Малетин
    Александер Малетин 1 year ago ты сам ходил дурил народ у тебя же хватило мозгов
  • Александер Малетин
    Александер Малетин 1 year ago стоиш старика нервируш
  • Алексей 40Rus
    Алексей 40Rus 1 year ago С такими то клыками?? Бро, я бы их загрыз!))
  • Константин Факт
    Константин Факт 1 year ago Casper я бы сразу махаться начад
  • d1myxan
    d1myxan 1 year ago пиздюлей бы выдал
  • Penguonfi
    Penguonfi 1 year ago Casper я бы купил
  • Egor Egorov
    Egor Egorov 1 year ago у пидора с газосигнализатором забрал удостоверение ,хотел поиметь с мразоты. этот пидор набрал хозяйкам, я начал их спрашивать, что за дорогое дерьмо, там перестали отвечать, бросили пидора. тот вызвал мусорят , приехали , хотели забрать меня!!!! за отнятое удостоверение. Начал снимать , обошлось. сказали у пидоров все законно. фирма в Чувашии офис в Казани. пидор приехал с деревни живет в городе, пох кого обманывать, пенсионеров , ветеранов
  • Азат Золотой
    Азат Золотой 1 year ago правильно.втащить можно конечно
  • Лирик
    Лирик 1 year ago Бля,да просто сплошь бойцы тут))Где ваши понтушки когда оно в реале надо..
  • Penguonfi
    Penguonfi 1 year ago The Nеоmorph ахахахах
  • Искандер Мендалиев
    Искандер Мендалиев 1 year ago По говно напинать
  • Пацан с Бишкека
    Пацан с Бишкека 1 year ago Casper подралсябы отдуши
  • Михаил Мамаев
    Михаил Мамаев 1 year ago еблище набил
  • Adams
    Adams 1 year ago Casper уебал деду с ноги и тем долбаёбам
  • Dope Dealer
    Dope Dealer 1 year ago дал бы на клык им
  • Михаил Лепшеев
    Михаил Лепшеев 1 year ago Н*х*й послал и в морду въеб*л бы
  • Дикий Мир
    Дикий Мир 1 year ago Послал бы нахуй с подъезда.
  • Tera
    Tera 1 year ago еще деду пиздов дал
  • intruder
    intruder 1 year ago дед феерический долбаёб.Или уже маразм.
  • A N N A
    A N N A 1 year ago По ебалу
  • Зарина Ямалтдинова
    Зарина Ямалтдинова 1 year ago Я бы сказала им : что вы машинки и соседу сказала бы.
  • Mpower
    Mpower 1 year ago столько лет прожить, и быть таким тупым, как он детей воспитать смог
  • Ставь Лайк
    Ставь Лайк 1 year ago Молодчиг!!!
  • v1rus
    v1rus 1 year ago В ебало дал бы!
  • gogle+
    gogle+ 1 year ago достал травмат и послал нахуй а там как получиться
  • NikVel
    NikVel 1 year ago Не открывал бы незнакомым !!!
  • Григорий Котов
    Григорий Котов 1 year ago Casper красава а сосед твой не одыкват потом плакал бы ой меня обули в ментовку побежал и там истерил бы
  • Florg Channel
    Florg Channel 1 year ago Casper я бы дал по ебалу потом выкинул их из подъезда и обсыпал бы мукой или содой
  • Серёга Голубев
    Серёга Голубев 1 year ago с ходу нахуй послал бы ! если ходят по квартирам то 100% лохотронщики ебаные !! а значит смело с ходу шлем нахуй!
  • кикст Мастер
    кикст Мастер 1 year ago О, ккаспер, около года тебя не смотрел, случайно попался твой видос! Удачи тебе и всей твоей родне!
  • Анвар Тулаев
    Анвар Тулаев 1 year ago Я бы сперва пиздюлей им навешал, а потом хорошенько отпиздил бы)))))
  • PanChos
    PanChos 1 year ago Casper хз
  • Rafael Ramos
    Rafael Ramos 1 year ago я бы нахуй послал :D
  • Жора Управа
    Жора Управа 1 year ago Тут рембо пишут, что уебали бы с вертухи, но в реале только в глазок бы палили. Каспер, у тебя есть яйца, такие продавцы не как в магазине, это реально полу-криминальные шустрилы и довольно опасны. А дед дурень старый
  • ?
    ? 1 year ago Casper я бы по ебалу дал
  • владимир Берг
    владимир Берг 1 year ago Чуть чуть бы спокойствия и было бы шикарно. Хотя так тоже ништяк.
  • 4esno993 4esno993
    4esno993 4esno993 1 year ago Я с Камчатки бро, у нас нет такого) А если б было - ствол сайги в лицо, или вепрь)Вымерли у нас такие писосы как мамонты, и кстати! это люди же, они типа делают то что им сказали, по скрипту , жалко их и ненависть есть, но я б отстреливал солькой))))))
  • Jefdale
    Jefdale 1 year ago Kak таkих домой вызвать? Eбать я бы над ними поугорал.
  • Jefdale
    Jefdale 1 year ago Пeрцовый балончиk и kастeт сдeлали бы своё дeло. Просто бы вытолkал из kвартиры оставив сeбe их паkeты.
  • MattYou
    MattYou 1 year ago у нас уже под новый год было они пришли с большим боулом и начали нам все по дешовке ну кароче все как у тебя но мы мало купили
  • nedyzhe
    nedyzhe 1 year ago (edited) Эти "вручатели коллекций" не единственные. Про них даже сюжет выпустили в новостях на основе видео такого заснятого таким вот тоже гражданином, которого пытались напарить. Все правильно сделал. А вообще, таким чертям форменно рожу надо бить по возможности.
  • Валерка Механ
    Валерка Механ 1 year ago Casper в конце сложилось впечатление что это ты хотел деда наебать...,судя по отношению деда к тебе)))) типо товары охуенные,в подарок-нахуй деда,тебе нужнее)))))))) поржал
  • Герыч
    Герыч 1 year ago Casper ахахахах)))) ск ты лютый)))) молодчина продолжай)))
  • xanax545
    xanax545 1 year ago Джеп,джеп, хук и для заключения апперкот)
  • Alex Murphy
    Alex Murphy 1 year ago Casper ты красава! больше бы таких! а старик он и в африке старик XD XD
  • Агентство недвижимости Гранд Казань
    Агентство недвижимости Гранд Казань 1 year ago Вот такое у нас население) им хочешь помочь а они в тебя харкают!
  • Razefonn Razefonn
    Razefonn Razefonn 1 year ago старики совсем идиотами стали
  • История от болельщика
    История от болельщика 1 year ago Раньше часто встревал когда в транспорте пьяная компания бузила. Но почему то пассажиры частенько вставали на их сторону "Ну подумаешь пьют. Подумаешь, матом орут не на тебя же. Оскорбляют кондуктора - у него такая работа пусть терпит" . Теперь не лезу, отучили, кроме случаев когда ко мне лезут. А ко мне не лезут, я человек крупный а они ищут жертву послабей.
  • Евгений Vlegger
    Евгений Vlegger 1 year ago Casper молодец, все слелал правильно. Правильно что в лицо не дал, ща такие хлипкие пацаны идут что пернешь, а у них уже инцульт, молодец
  • Бессонные геймеры
    Бессонные геймеры 1 year ago Casper въехал бы ему
  • Денис Дубровский
    Денис Дубровский 1 year ago Пизды прописал бы тому наглому уроду.
  • MATRIX
    MATRIX 1 year ago ты еблан тебе предлогают бери нет отпусти
  • MATRIX
    MATRIX 1 year ago разобраться собрался взрослый мужик кулаками дела решать дебил ты
  • Carlosi
    Carlosi 1 year ago Скрутить таких и вызывать полицию,пусть мусорам втюхивают свои подарочки.
  • playweb playweb
    playweb playweb 1 year ago Сумасшедший алкоголик вчера родился, что ли? Контору то в итоге прикрыл или только пар спустил свой терпигорьский на лошках?
  • SK*
    SK* 1 year ago Меня раздражают эти соседи тупорылые, ты их выручаешь а они тебя ещё и виноватым делают
  • DENIK
    DENIK 1 year ago Я бы послал старого хуя нахуй и сказал бы мужикам имейте его по полной у него типа пенсия 20 000 и всё, пидар старый в ноги харкает человеку за помощь гнида
  • бандера чмо
    бандера чмо 1 year ago Была такая хрень. Припарковался, подходит чел, говорит вам подарок набор кухонных ножей. Я спрашиваю: - Что? Прям бесплатно? Он говорит Да бесплатно. Я беру ножи, кидаю в салон, закрываю и ухожу. Он бежит за мной, что-то лепечет про условия акции, я говорю, Остальное мне не интересно и через проходную на работу. Пользуюсь ножами до сих пор.
  • Иван Иванов
    Иван Иванов 1 year ago молодчик я бы вообще весь пакет забрал )))))
  • Vladimir
    Vladimir 1 year ago В ОБЩЕМ ПРИШЛИ КО МНЕ КАК ТО РАЗ 3 МОЛОДЫХ ПАРНЯ , А Я ТОЛЬКО ПРИШЛА С УНИВЕРА И БЫЛА РАЗДЕТА Я НАКИНУЛА ХАЛАТ , ПОШЛА ОТКРЫВАТЬ ДВЕРЬ . ОНИ МНЕ ХОТЕЛИ КАК БЫ ЗА БЕСПЛАТНО ВРУЧИТ НАБОР КАСТРЮЛЬ . КАК БУДТО Я ВЫИГРАЛА В КАКОМ ТО КОНКУРСЕ ( Я НЕ ГДЕ НЕ УЧАСТВОВАЛА ) Я ГОВОРЮ СПАСИБО НЕ НАДО . ОНИ НАГЛО ВОШЛИ В КВАРТИРУ , ВИДЯТ ЧТО Я ХРУПКАЯ ДЕВУШКА В ОДНОМ ХАЛАТЕ , ДУМАЛИ ЧТО Я ДУРОЧКА , И НАЧАЛИ ПРЯМ НАГЛО ВРАТЬ И ЧУТЬ ЛИ НЕ ДАВИТЬ . ВЫГНАТЬ Я ИХ НЕ МОГЛА . СЛАВА БОГУ ЧТО ПРИШЕЛ МОЛОДОЙ ПАРЕНЬ МОЙ СОСЕД ( КАКОЙ ТО ТАМ БОЕЦ) ДОВОЛЬНО В ПРИЛИЧНОЙ ФОРМЕ , ТАК ОНИ ТУТ ЖЕ УШЛИ КОГДА ОН ИМ СКАЗАЛ . ЧТО БЫ Я БЕЗ НЕГО СДЕЛАЛА НЕ ЗНАЮ . ТАК ЧТО ОНИ ВЕЗДЕ И ВСЮДУ ( P/S ПИШУ С АККАУНТА СВОЕГО БРАТА )
  • Владимир Изотов
    Владимир Изотов 1 year ago Как разводят в интернете смотри тут https://www.youtube.com/watch?v=YCE9gB7rCpY
  • Бектас
    Бектас 1 year ago погнал бы их в шею
  • Алексей Попов
    Алексей Попов 1 year ago Casper, ты долбоеб, хули ты его вещи взял, уебан? Дизлайк и отписка, советую так все поступить...
  • Вадим Чернолис
    Вадим Чернолис 1 year ago У меня маму такие гаврики обули. Придут ко мне, поваляю дурака заберу вещи и пошлю нахуй.
  • Lp Battlefield
    Lp Battlefield 1 year ago не пустил бы
  • 中国学生们
    中国学生们 1 year ago прописал им вертуху
  • L.C.N
    L.C.N 1 year ago pravelno zdelal
  • Александр Сидоркин
    Александр Сидоркин 1 year ago Вызвал полицейских (я бы уебал им но меня бы посадили)
  • Евгений Мельников
    Евгений Мельников 1 year ago Аналогично.
  • Андрей Милованов
    Андрей Милованов 1 year ago ко мне давно приходили я всё забрал у них и выпроводил их-сумеешь?
  • Hellmo
    Hellmo 1 year ago я бы не активничал, попросил бы у старика разрешения постоять рядом, посмотреть и проследить за ребятами на предмет развода. Те бы, конечно, ушли восвояси. И старик бы остался при деньгах. Потом объяснил бы старику какая схема могла бы произойти. Понял бы он или нет - дело уже его и его детей. Кстати, и детям бы сообщил, что была такая ситуация, чтобы приняли меры. У меня бабушка не один раз нарывалась на мошенников, до той поры, пока я не сказал ей: "Если кто-то что-либо будет звонить или приходить предлагать - обращайся ко мне. Я все обмозгую и скажу тебе обманывают тебя или нет". С тех пор ее никто не обманывает. Сама более трезво стала относиться ко всем этим разводилам.
  • Gopro production
    Gopro production 1 year ago Casper я бы автора обсосал и жену бы его выгонял!
  • Smile Dog
    Smile Dog 1 year ago Чардж в ебало
  • Юрка Столяров
    Юрка Столяров 1 year ago к сожалению современные старики тупые. молодец ты, ато ходят и обманывают
  • Макс Морозов
    Макс Морозов 1 year ago Casper приветствую , наверное послал бы , один такой по поводу пенсии приходил , я ему говорю иди от сюда , а он мозг мне парит , ну сталкнул его . Я не злой , просто эти козлы уже бесят , у меня двое детей , маленькая спала , попробуй уложи ее потом , да и я днем спал со смены , ночами херачу а тут дибил в дверь ломится . думаю какого фига за домофон плачу . вот когда картохой торгуют люди из Воронежа например я нормально реагирую , нет мол не нужно или нужно. А эти аферисты , проклятые. Воли много им , нужен закон , чтоб не беспакоили . дома старшая была одна 10 лет ребенку , звонит говорит в дверь тарабанят , вся испуганая , я их ногами в кровь бы забил за слезы моей дочки . Автор молодец , добра от таких ходаков не будет.
  • Budulay Borodov
    Budulay Borodov 1 year ago Я б тоже штаны надел!))
  • EmiN
    EmiN 1 year ago Подождал бы пока они взойдут в мою квартиру,а там уже отпиздил бы,если менты придут,то я скажу что они ворвались ко мне домой.У меня аж руки чешутся чтоб кого то отпиздить!
  • キーパーモモコ
    キーパーモモコ 1 year ago лайк тебе и пажалуста не занимайся таким пажалуста тебе лайк что спас пинсианеров
  • иНж
    иНж 1 year ago за шкварник и пинка под зад!!!
  • дима ковалев
    дима ковалев 1 year ago не полез бы, если бы с соседом хорошо не общался
  • Рута 25
    Рута 25 1 year ago С флоры хуярнул
  • Максим Чиков
    Максим Чиков 1 year ago Если услышали слово "подарок", то нужно сразу говорить "большое спасибо" и прыгать от радости. А если есть возможность, то сразу следует предарить, а также вызвать полицию, если начнут возникать. ГК РФ Статья 574. Форма договора дарения 1. Дарение, сопровождаемое передачей дара одаряемому, может быть совершено устно, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи. 2. Договор дарения движимого имущества должен быть совершен в письменной форме в случаях, когда: дарителем является юридическое лицо и стоимость дара превышает три тысячи рублей; договор содержит обещание дарения в будущем. В случаях, предусмотренных в настоящем пункте, договор дарения, совершенный устно, ничтожен.
  • Shizuko Mori
    Shizuko Mori 1 year ago (edited) Я вообще никого не пускаю, - незнакомый, иди давай до свидания! Гостей не жду. Ходили из пенсионного, ну постучались во все двери обломались и ушли, не первый раз уже вижу. Было одно время приходили какие-то стучались и уходили до того как подойдешь к двери. Думал даже по этому поводу поставить вебку у двери. Больше пока не было таких
  • One Republic
    One Republic 1 year ago Casper, избить всех нахуй
  • REPTILE X
    REPTILE X 1 year ago Swepty потом бы тебя привлекли к уголовной ответственности
  • One Republic
    One Republic 1 year ago Casper пиздить надо их
  • Артём Гризодуб
    Артём Гризодуб 1 year ago Вот они совсем что ли ё.нутые Пожилого человека разводят как лоха Я бы там их поубивал всех
  • REPTILE X
    REPTILE X 1 year ago Артём Гризодуб им похую ,главное выгода
  • bartenders
    bartenders 1 year ago Ты быдло, понятно что это сетевой!
  • bartenders
    bartenders 1 year ago Но парни ничего не сделали противозаконного..
  • bartenders
    bartenders 1 year ago По факту ты парня силой удерживал, если бы они не были лошками, можно было мусорнуться грамотно и пизда тебе.. Так что они ничего не нарушили, а ты никто что бы так поступать..
  • bartenders
    bartenders 1 year ago А пенсы как дети, когда лоханутся кричат об этом, а по факту хотят тратить свои бабки и сдохнуть в хламе.. Фирма ОСЭ - товары для дома.. Чел в СПБ работал в такой теме.. В основном пенсы и берут..
  • bartenders
    bartenders 1 year ago Каспер отвали от деда! Ломишься в хату как в свою..
  • влад копф
    влад копф 1 year ago Надо было ебальники поразбивать и двум консультантам-продавцам и бате и всем всем всем. Забрать товары и обоссать лежащие тела с разбитыми щщами. Вот это бл бы хайп !
  • Илья Zero
    Илья Zero 1 year ago Casper Я бы сказал- Вы кто такие? Я вас не звал, идите нахуй.
  • Аватария с Рассветом
    Аватария с Рассветом 1 year ago к нам два года назад тоже приходили такие-же люди на подобие и впаривали кухонные наборы(ножи,ложки,вилки и т п) положили в пакет дали и говорят что мы должны заплатить 3-5 к(точно не помню) и говорят что на самом деле тип он стоит 10 к (это не точно). я ахирела
  • Арзигуль Хетбакиева
    Арзигуль Хетбакиева 1 year ago Casper ты молодец! по больше таких людей как ты -нассттоящих!!!!..
  • TheAstRam
    TheAstRam 1 year ago В ебало !
  • Никита Хасанов
    Никита Хасанов 1 year ago Отпиздил бы обоих
  • White Devil
    White Devil 1 year ago Ты блять просто ебаный халявщик и решил нажится за счет малолеток неопытных! Были б мужики оп крепче, ты б хвостик поджал и щебетал б с ними!
  • Сейн
    Сейн 1 year ago Так же)) Красавчик)))))
  • Niger Biz
    Niger Biz 1 year ago Casper правельно поступил, а дед дурак
  • Linfis Standoff 2
    Linfis Standoff 2 1 year ago Casper уебал бы их
  • Ti Good Youtuber
    Ti Good Youtuber 1 year ago Правильно поступил,а дед это просто трэш)))
  • Директор Магазина
    Директор Магазина 1 year ago Casper твой ролик по Россия 1 сегодня показали сказали что то ты мошенник из мосгоргаза и дед тебя выгнал))) посмотри ролик по Россия 1 вести в 20:00
  • Fix Play
    Fix Play 1 year ago (edited) Casper а я би их на три послал букви и засунул в одне место их подарки ав крайнем случее набил би морду
  • Игорь Михайлович
    Игорь Михайлович 1 year ago не матерись сдесь же дети!
  • Fix Play
    Fix Play 1 year ago Игорь Михайлович какие
  • Игорь Михайлович
    Игорь Михайлович 1 year ago мелкие
  • ST MEBEL
    ST MEBEL 1 year ago Casper пиздец ты дурной тип😂
  • Ма Rio
    Ма Rio 1 year ago Casper въебал бы этим двум пидорасам, а то так упустил все
  • Аделина Мухтарова
    Аделина Мухтарова 1 year ago Casper без штанов бы вышел
  • Твоя Маман
    Твоя Маман 1 year ago Casper я поломал бы их и вызвал полицию
  • Sancho
    Sancho 1 year ago Casper меня научили с локтя в ебал
  • Coky Mokloi
    Coky Mokloi 1 year ago ебало бы сломал
  • Вася Петров
    Вася Петров 1 year ago Пожелал бы доброго пути
  • templ hogvards
    templ hogvards 1 year ago Автор тебе лайк и не переживай насчёт этого пенсионера.Ведь обуют,то он будет плакаться везде,что его ограбили бедного пенсионера...Поступай по совести и дальше,ведь не все такие как старый хараныга ))))Респект.
  • ISCREAMSHOW
    ISCREAMSHOW 1 year ago а зачем сразу пиздить таких надо сразу привлечь к ответственности за такую деятельность